Mercurial Superfly Cheap

Курс «Маркетинг: анализ рыночных возможностей» - Иркутский образовательный центр

Курс «Маркетинг: анализ рыночных возможностей»

Изучение концепции анализа рыночных возможностей, ее отличия от анализа конъюнктуры рынка, маркетингового анализа, ситуационного анализа, маркетинговых исследований, а также подходы к определению предмета анализа, формированию маркетинговой информационной системы. Технологии анализа.

Содержание курса

Тема занятия Часы
1 Структура концепции анализа рыночных возможностей
2 Модель системы анализа рыночных возможностей в организации
3 Маркетинговая среда
4 Маркетинговая информационная система
5 Проблема определения предмета анализа
6 Технологии получения информации: маркетинговые исследования, досье, мониторинг на основе внутренних источников информации
7 Анализ потребителей
8 Анализ конкурентов
9 Анализ внутренних возможностей организации

Курс содержит лекции, решение кейсов, игровые творческие задания, самостоятельную работу.

Стоимость

8000

рублей

за курс

Скидка 10%
для записавшихся на курс до 31 апреля 2016 года!

Параметры курса
  • 30 часов — курс.
  • 10 занятий.
  • 3 часа в день.
  • 1 раз в неделю.