Mercurial Superfly Cheap

Курс «Маркетинг: основы» - Иркутский образовательный центр

Курс «Маркетинг: основы»

Изучение сущности маркетинга как концепции и как комплекса действий, его основных понятий и возможностей в обеспечении конкурентоспособности организации. Основы анализа рыночных возможностей и модель маркетингово-ориентированного управления организацией.

Содержание курса

Тема занятия Часы
1 Маркетинг как концепция и как образ действий
2 Развитие маркетинговой концепции
3 Основные понятия маркетинга
4 Значение маркетинга в организации
5 Взаимосвязь маркетинга с другими функциональными зонами менеджмента
6 Маркетинговая среда
7 Маркетинговая информационная система
8 Основы анализа рыночных возможностей
9 Основные вопросы стратегического маркетинга
10 Концепция «маркетинга-микс» — современные аспекты развития
11 Маркетинг-план

Курс содержит лекции, решение кейсов, игровые творческие задания, самостоятельную работу.

Стоимость

4000

рублей

за курс

Скидка 10%
для записавшихся на курс до 31 апреля 2016 года!

Параметры курса
  • 15 часов — курс.
  • 5 занятий.
  • 3 часа в день.
  • 1 раз в неделю.